litsudio

  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
Home Полезное Как заказывать статьи для сайта
Как заказывать статьи для сайта

Казалось бы, в данном деле нет ничего сложного. Нужно только найти того, кто хорошо пишет, и поручить ему наполнить собственный сайт контентом. Чтобы ваше сотрудничество с авторами было успешным, мы подготовили список рекомендаций. Вот наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание.

1. Как правило, стандартный объем рекламно-информационного текста для страницы сайта составляет 2-2,5 тыс. знаков. Меньше – затрудняет продвижение, больше – перегружает посетителя информаций.

2. Использование ключевых слов повышает позиции сайта в рейтинге, но важно соблюдать баланс между общим объемом текста и количеством «ключей». Как правило, заказчики слабо представляют себе последствия «переспама». Поэтому хороший копирайтер всегда предложит золотую середину – приятные для восприятия информативные тексты с аккуратно вставленными ключевыми словами.

3. Предоставляя информацию о своей компании, оперируйте конкретными цифрами и фактами. Именно в них кроется ваше отличие от конкурентов! Подумайте сами – «успешных компаний» с «квалифицированными специалистами», предлагающих «качественные услуги по доступной цене» – сегодня пруд пруди. Ваш сайт – это лицо фирмы, и он должен отличаться индивидуальностью. Разумеется, не нужно впадать в иную крайность и так «креативить», что пользователь захочет сбежать после первого абзаца. Поэтому самый беспроигрышный вариант – наполнить тексты конкретной, имеющей отношение именно к вашей компании информацией. Не бойтесь указывать цены! Это существенно повышает лояльность потенциальных клиентов.

4. Время от времени проверяйте тексты на актуальность. Через полгода-год некоторые факты устареют, часть цифр потребуется заменить. Отслеживайте эти моменты. Заказывая тексты, вы всегда можете договориться о периодическом мониторинге со стороны копирайтера. Такая комплексная услуга обойдется вам дешевле, чем регулярное переписывание текстов. Образно говоря, периодически нужно делать техническое обслуживание контента, и тогда он будет неизменно эффективно работать на вас.

5. Если при создании сайта программную и текстовую часть выполняют разные люди, вам придется позаботиться о согласовании их работ. Вопросы юзабилити сайта (удобства использования) в таком случае ложатся на вас. Куда выгоднее заказывать услугу «под ключ». В этом случае проблемы коммуникаций вас не касаются, и вы просто получаете качественный продукт.

Прежде чем заказывать тексты, представьте себя посетителем вашего сайта. Что он увидит? Какую информацию он хочет получить? Весь ли необходимый функционал доступен? И т. д. Такой воображаемый визит на сайт позволит вам лучше понять задачу и точнее изложить копирайтерам свои пожелания.